Про мою машину
Всем доброго времени суток! Начну свой рассказ с того времени когда у меня еще был зверь под названием заз 110206 92г.в. Машинка скажу честно было ни ахти какая, но она была первая и как первая любовь незабываемая! Пережила она много мучений и извращений еще до меня. Поэтому после покупки начала сразу же показывать свой запорожский характер! Спустя первые пол часа она чудом не перевернулась, а через час у меня забрали права! Но это совсем другая история)). Через пару дней вооружившись отверткой и ключами, решил вливаться в яркий мир автостроения, перебрав все что только смог, и проездив несколько сот км, постоянно чиня ее, влетел в яму, после чего лопнула кузовщина и Чарлика пришлось продать. Но она дала мне обширный опыт в ремонте и обслуживании автомобиля!
Потом я купил свою лапочку семочку, Несмотря на то что машина 86г.в. До меня было всего 2 хозяина, оба мои знакомые, кузов где надо был поварен, но вся кузовщина родная. Дешевые расходники никогда на ней не применялись, например зимняя резина стоит Pirelli, а летняя Kumho. Вобщем денег на нее никто никогда не зажимал, обслуживается она на сто. Ниразу за все свои годы и километры неподводила своих хозяев!
Но так как юношеский максимализм бурлил в моей крови, а в нужном месте было шило, случилось следущее…
Сидел я как то в своей семере, и думал, почему салон черного цвета и такой унылый, почему за столько лет на них не начали ставить г.у.р., и т.д. Ведь машинка неплохая, надежная, неприхотливая. Но когда садишься в салон стоковой машинки, возникает мысль, какой флегматик создавал его? Поэтому принял решение вплотную заняться этой недоработкой!
Вызвонив своего старого знакомого предложил идею об обшивке торпеды белой кожей, Так как опыт у него в создании всякой мебели колоссальный и есть желание заделать также свою собственную, то потренироваться на моей да и посмотреть что из этого выйдет, желание было. Поэтому при первой возможности ринулись в бой!
Вышло скажу честно офигенски! Ну и тогда как говориться Остапа понесло, обшил тунель, дверные карты, полочки, потолок … Причем фишкой стало не добавлять ничего "иномарочного", а наоборот оставить все наше, но сделать все ПОЖИРНЕЕ и поинтересней!
Было много смешных моментов с попутчиками и гаишниками, после того как они смотрели в салон, но об этом потом!
По данным базы данных
- Двигатель 1.5
- Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Лада 2107 выпускается с 1982 года
Текст изменён два года назад